Игнорировать тот факт, что источником информации для многих уже давно является не радио или газеты и даже не телевидение, а интернет-ресурсы - невозможно.
Сайт - это современный и эффективный инструмент, необходимый любой компании. Заявить о предоставляемых услугах, разместить каталог товаров с описанием, рассказать об истории компании, представить сотрудников, адреса филиалов.
Ваш онлайн-офис будет работать 24/7/365. С деятельностью Вашей компании ознакомятся тысячи потенциальных клиентов, причем без Вашего непосредственного участия.

Трудно представить кому сегодня не нужен свой сайт, попробуем лучше вкратце описать кому и для чего он нужен.

 

Небольшая мастерская автосервиса
Обычно имеют круг постоянных клиентов, которые советуют своим друзьям и знакомым, в итоге вроде как у автосервиса всегда есть работа. Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, да и что бы этот круг не сужался, всегда нужны новые клиенты.

Как такую мастерскую найдёт путешествующий автомобилист, оказавшись в вашем городе?

На картах Google её нет, по запросу «автосервис ваш город» её тоже нет. А расспросив где-то на заправке ему могут подсказать её местоположение, ткнув пальцем в сторону. Но такой информации будет явно недостаточно. А точный адрес? А телефон? И вообще есть ли услуги автоэлектрика?

Имея собственный сайт с перечнем услуг, точным адресом и телефоном, автосервис расширил бы круг своих благодарных клиентов.
Самый простой сайт визитка пошёл бы только на пользу даже самой мелкой мастерской.

Цех по изготовлению тары для плодово-овощной продукции
Можно взять образцы изделий и поехать по крестьянским хозяйствам с презентацией. А можно создать сайт с каталогом и описанием продукции, сопроводив фото и видео материалом, контактами, формой обратной связи и тогда сельхозтоваропроизводители сами вас найдут. И даже тогда, когда вы лежите на пляже или находитесь на рыбалке, сайт рассказывает о вашем бизнесе всему миру.

Отдел по продаже сотовых телефонов
Ваш отдел в торговом центре, приносит регулярный доход, но что если увеличить его ещё на 15-20%, при этом не вкладывая средства в оборудование и ежемесячную аренду? Интернет-магазин по продаже сотовых телефонов решил бы такую задачу.

Кому нужен сайт?
- Сайт нужен всем!
Зачем нужен сайт?
- Увеличить продажи, найти партнёров, представить продукцию